(495) 28-000-35                                

Правила работы склада 

Уважаемый Партнер!

Многолетний опыт работы в бельевом бизнесе научил нас действовать качественно, быстро и надежно. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и предлагаем нашим партнерам:  
1. Удобное расположение склада в непосредственной близости от метро, наличие автостоянки. Оплату и получение товара в одном месте.  
2. Группа профессиональных менеджеров оперативно и квалифицированно ответит на все Ваши вопросы, поможет составить грамотную подборку ассортимента для "новичков" в нашем бизнесе.  
3.
 Заказы принимаются любым удобным для Вас способом: 

·        через интернет корзину на нашем сайте www.simport.ru 

·        по электронной почте Вашего персонального менеджера

•    по факсу +7(495)280-00-35, по телефону

·        по образцам на нашем складе

Далее с Вашим менеджером обсуждаются все детали заказа, мы резервируем Вам товар и выставляем счет. Его необходимо оплатить в срок до 10 дней. По факту поступления денег товар отгружается со склада в течение 1- 2 дней.
4. Минимальная закупка оптовых поставок составляет 10 000 рублей, для отправки в регионы через транспортные компании 20 000 рублей.  
5. Отправка товара в регионы осуществляется транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании в Москве - бесплатно.
Отправка товара по Москве и Московской области через EMS от 20000 -  бесплатно.
6. Различные формы оплаты. На всю продукцию выдаются сертификаты соответствия и полный пакет документов.   
7. На складе действует система скидок. Размер скидки рассчитывается по итогам покупок за 30 календарных дней по следующей схеме: 
  ·   свыше 45000 руб.   - Бронзовая карта - 3% 
  ·   свыше 90000 руб.   - Серебряная карта - 6% 
  ·   свыше 150000 руб. - Золотая карта - 9%
Карты выдаются на срок 3 месяца. 
Для постоянных клиентов мы предлагаем привлекательную систему скидок с особыми условиями  и специальные предложения.   
8. Рекламную поддержку (каталоги, буклеты, плакаты, баннеры)   
9. Для заключения договора необходимы следующие документы:   

Для индивидуальных предпринимателей

          ·        Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных                                 предпринимателей (ЕГРИП). 
               .    Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН.
         ·        Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией, и пропиской).  
Если закупку будет производить доверенное лицо индивидуального предпринимателя, необходимо также предоставить доверенность на представление интересов с подписью и печатью индивидуального предпринимателя и паспорт доверенного лица.
Для юридических лиц

·        Устав юридического лица (Лист с видом деятельности) 
·        Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 
·        Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица. 
·        Приказ о назначении генерального директора. 
·        Банковские реквизиты. 
·        Выписка из ЕГРЮЛ. 
Если закупку будет производить не генеральный директор, при себе необходимо иметь доверенность по форме М-2 или печать организации.

10. Мы заботимся о защите персональной информации, которую Вы нам предоставляете и гарантируем , что приватные данные будут использоваться нами только для связи с Вами и никогда не будут переданы третьим лицам.

 

П
о
и
с
к
 включая подразделы